Умывалка для проблемной кожи от REN - Good to glow

Умывалка для проблемной кожи от REN



Одна из жемчужин моих "продуктов октября-ноября", которые я показывала в инстаграм (@goodto_glow), - умывалка c глиной для проблемной кожи REN Clearcalm3 Clarifying Clay Cleanser. Этот клензер сразу стал одним из моих любимых. Почему - рассказываю ниже.

О марке в общих чертах:
Хотя этот британский бренд широко известен в кругах skincare-маньяков, многие все еще обделяют его вниманием, а зря! РЕН - это продуманные формулы и упаковка (я не эстет в этом плане, просто забочусь о сохранности продуктов), эффективные ингредиенты и реально работающие средства. Я бы сказала, что у них незамысловатые (в хорошем смысле) продукты, в них нет ничего лишнего. РЕН простой и "чистый" (а именно так звучит название бренда в переводе со шведского) как в плане формы, так и содержания. Кстати, о форме - не могу не отметить лаконичный дизайн их упаковок. Вроде мелочь, но многим брендам еще далеко до РЕН с их стильной и прочной, но не такой дорогущей или девчачьей упаковкой. Да-да, сейчас все должно идти к унисексу! Эту умывалку нашла, кстати, в статье на gq.ru. И ничего, что вместо умывалки там фотка крема..Ох уж эти специалисты по уходу в наших сми:))
А еще марка позиционирует себя как натуральная (не органическая!)

Что-то я увлеклась, приступим к основному!

Что это?

"Очищающее антибактериальное средство, которое борется с высыпаниями и заметно очищает и успокаивает кожу. Глубоко очищает и отшелушивает, улучшая текстуру и тон кожи. Делает поры менее заметными. + Серия Clearcalm 3 в целом борется с тремя основными причинами высыпаний: повышенным выделением кожного жира, скоплением омертвевших клеток кожи и бактериями".

Эффект
Средство действительно хорошо очищает кожу, а главное для меня - не сушит ее и не оставляет ощущения стянутости или чистоты до скрипа (если вам такое нравится, прошу сюда). Насчет борьбы с высыпаниями: не стоит воспринимать это заявление буквально, нужно адекватно оценивать возможности средства, особенно смываемого. В плане эффективного очищения, избавления от потенциальных виновников новых высыпаний (излишков жира, загрязнений и бактерий), умывалка со своей задачей справляется на 5+. Избавит ли она вас от цветника на лице за день-неделю-итд? Нет, ни одно очищающее средство на это не способно - здесь нужен комплексный уход.
Средство обеспечивает не только "превентивные меры", но и работает с уже существующими проблемами. При регулярном использовании кожа становится спокойнее, высыпания менее воспаленными и не такими заметными. Есть и мгновенный эффект: лицо гладкое и матовое (но при этом живое), поры менее заметны (но ничего магического). 

Состав по inci:
Aqua (Water), Kaolin, Cetearyl Alcohol, Caprylic/Capric Triglyceride, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Cetearyl Glucoside, Glycerin, Benzyl Alcohol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Salix Nigra (Willow) Bark Extract, Zinc Gluconate, Bisabolol, Oryzanol, Salvia Officinalis (Sage) Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Linalool, Calendula Officinalis Flower Extract, Leptospermum Scoparium Oil, Tocopherol, Dehydroacetic Acid, Anthemis Nobilis (Chamomile) Flower Oil, Citral, Xanthan Gum, Lactic Acid, Citronellol, Farnesol, Limonene, Crataegus Oxyacantha Stem Extract, Glucose.

Состав мне нравится, он по большей части натуральный. И даже те ингредиенты, что звучат по-химически (каприлик триглицерид, бензил алкоголь, бисаболол и др.), имеют натуральное происхождение и не вредят коже.

Что меня особенно привлекло: французская глина, куча масел (кунжута, подсолнечника, шалфея, лаванды, чайного дерева, ромашки), глицерин, экстракт коры ивы (природный источник салициловой кислоты), глюконат цинка (регулирует выделение кожного жира, уменьшает воспаление, помогает коже быстрее восстанавливаться), молочная кислота (т.к. идет в конце списка, что говорит о невысокой ее концентрации, она скорее обладает увлажняющими свойствами, а не отшелушивающими).

Есть пара вещей, которые мне не нравятся (линалоол, лимонен).

Наличие alcoholей меня не напрягает - здесь жирный спирт (cetearyl alcohol) и benzyl - антибактериальный и антисептический ингредиент, он одобрен Soil Association как консервант для органических продуктов (надо признать, что он все-таки может раздражать кожу у некоторых людей). К тому же, это смываемый продукт, и поэтому к спиртам здесь можно относиться более лояльно. 

И вообще, не все то такой страшный и ужасный спирт, что alcohol. Из наиболее часто встречающихся избегать стоит следующих наименований: просто alcohol, alcohol denat(denatured alcohol), SD alcohol, isopropyl alcohol, ethyl alcohol.


Консистенция / Как использовать:
Кремовая и густая, так что наносить рекомендую на ВЛАЖНУЮ (не мокрую!) кожу, а смывать лучше салфетками/полотенцами. Даже если ленитесь смывать полотенцем, и довольствуетесь руками, смывайте средство тщательно, чтобы не было остатков. Из-за плотной текстуры в носике дозатора иногда появляются засохшие пробочки, но к этому привыкаешь.
Это средство подойдет для утреннего/второго умывания (если вы о таком еще не слышали, читайте здесь). Оно справится с небольшим количеством макияжа, но сам процесс снятия не будет таким быстрым и приятным, как с маслом или другим средством, специально предназначенным для демакияжа. Да и жалко всю эту красоту тратить на слой штукатурки, пусть лучше она работает непосредственно на коже! 


Кому подойдет?
Любому типу кожи, кроме очень сухой или гиперчувствительной. Может, пойдет и такой, но я думаю, что для нее есть варианты получше. Всем остальным, особенно тем, кого хотя бы периодически беспокоят высыпания, такая умывалка точно понравится! Здесь глина в смеси с маслами, и это самый крутой микс для проблемной кожи. Очистить, но не пересушить.

Аромат прямо по моей части! Такой землистый с нотками всех вышеупомянутых масел. Очень натуральный, пусть и довольно ощутимый. И хотя он кажется мне больше ночным, есть в нем что-то бодрящее, так что он хорош и утром. Химической отдушки нет, здесь ароматные масла. Все же, если у вас очень чувствительная кожа или вы предпочитаете их избегать, возможно, это не ваш вариант.

Упаковка достойна отдельного пункта - очень прикольная и гигиеничная конструкция, которая к тому же дольше сохраняет продукт свежим. Средство находится в мешочке, который съеживается, когда дозатор выдавливает средство. Как я поняла, оно находится под давлением, поэтому на умывалку распространяются ограничения по доставке (подробнее ниже), но при этом средство не так уж сложно достать.
Дозатор позволяет взять столько продукта, сколько требуется. К слову, мне всегда достаточно меньше одного нажатия, поэтому умывалки хватит надолго. Но есть у меня друзья, которые поливаются ей с головы до ног:)

Где купить?
В Москве - в аптеке Доктор столетов (уточняйте наличие в магазинах) или в их инет-магазине (1650р, есть самовывоз. Ссылку не даю, потому что в РФ интернет-аптеки не разрешены, и гугл не одобряет ссылки на них.)

Заказать из-за ограничений, связанных с доставкой, мне удалось только на сайте lovelula  за 19 фунтов (если заказываете в РФ, налог вычитают и выйдет где-то 16 фунтов). Доставка у них бесплатная+есть куча платных пробников REN и других марок.

Вердикт:
Могу сказать, что эта умывалка пополнила ряд моих любимчиков: состав, эффект и ощущения от неё приводят меня в восторг! Средство продуманное, качественное и делает свою работу. Но хочу напомнить, что умывалка (эта и любая) не решит проблему высыпаний в одиночку, но будет отличным дополнением к уходу в борьбе с ними. 



Дисклеймер: данный пост не является рекламой, продукт приобретен на собственные средства.

7 комментариев

  1. Как обычно, все доступно и понятно и по делу. Хоть у меня и сухая кожа с редкими высыпаниями, даже мне после твоего описания захотелось себе такую умывалку. Но буду иметь в виду для мужа или на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась!:) для сухой я бы не советовала, но для особых случаев пригодится, тем более, если высыпания все же бывают👍🏻

      Удалить
  2. Скажите пожалуйста, как долго к вам ехала посылка из магазина LoveLula?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, точно не скажу, уже не помню. Но, кажется, доставка была не самой быстрой, что-в районе трёх недель. Зато бесплатная:)

      Удалить
  3. Ясно, спасибо.:) Три недели мне кажется это быстро. Я уже 2.5 месяца жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так что же вы им не напишете? Вам бы уже давно вернули деньги или выслали новый продукт, а ту посылку скорее всего потеряли. А даже если она потом когда-нибудь придёт, большинство магазинов после 30 дней ожидания обязаны компенсировать, на будущее))

      Удалить
  4. Да, написала конечно.:) Сначала они предложили подождать немного - не помогло, сейчас жду возврат за 2 посылки. Но я надеялась дождаться их.)

    ОтветитьУдалить