NARS Laguna Bronzing Powder - Good to glow

NARS Laguna Bronzing Powder

Всем привет! Сегодня хочу рассказать об одном из моих любимых продуктов - бронзере Nars Laguna. 

Я всегда спокойно относилась к бронзерам, да и в повседневном макияже не хочется использовать слишком много продуктов. Но попробовав этот бронзер один раз, вы уже не сможете остановиться. Сейчас ни один мой мейк не обходится без него: я могу не красить глаза, но про Лагуну не забуду. Что-то магическое она делает с лицом.

Лагуна - одна из самых популярных бронзирующих пудр и культовый продукт в целом. Что же в ней такого особенного? Разберемся по порядку.

Пусть это не самое важное, но все же нужно сказать об упаковке: фирменная тонкая прорезиненная пудреница. Выглядит довольно просто и сдержано, но почему-то все время хочется держать ее в руках.

Внутри большое и (!) хорошее зеркало. Самое лучшее зеркало, которое встречалось мне в компактных продуктах/палетках и т.д.
Сам бронзер имеет теплый коричневый оттенок с еле заметным золотым шиммером. Как написано про него на сайте Nars: Blend. Layer. Glow. Пудра очень мелкого помола и не сильно пигментирована, поэтому хорошо наслаивается и тушуется, вы никогда не переборщите с ней.

В упаковке Лагуна может показаться рыжеватой, чего многие боятся, но на деле это 100% коричневый. Ниже будет сравнение с другим популярным бронзером, на котором будет видно, что в Лагуне рыжего нет.

Казалось бы, шиммер тоже может многих оттолкнуть, но он заметен только в упаковке и на свотче пальцем, в остальных случаях он превращается в тот самый glow:)) 

Цвет варьируется в зависимости от нанесения. Верхний свотч - один слой пальцем, поэтому выглядит более золотистым, нижний нанесен в несколько слоев кистью из натурального ворса, выглядит более холодным. 

Для меня это самый гениальный оттенок и лучшая формула, поэтому я использую Лагуну и как бронзер, и в качестве скульптора.



 Что касается кистей, с ней хороши любые. 
Из натурального ворса, как слева - набирает больше продукта и хороша по форме и размеру для выделения скул.
Кисти из искусственного тоже работают: маленькой можно четко выделить скулу, большой наносить Лагуну как бронзер, просто чтобы придать коже чуть загорелый вид.

Вот сравнение с Хулой от Benefit с сайта темпталия (совпадают на 86%). Ее часто называют альтернативой, но на мой взгляд, они разные. Хула, как ни странно, выглядит более рыжей. Да и в цене они не сильно отличаются, так что советую смело выбирать Лагуну, особенно светлокожим. 


Спасибо всем, кто прочитал мой первый пост! Вопросы/пожелания/критика приветствуются!


2 комментария

  1. Как ты пишешь😍😍 супер, спасибо за инфу) давно слышала про лагуну, но все пуки не доходили купить, теперь мастхев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Поля! Я вообще пару лет ходила свотчила, не понимала в чем прикол. Потом на скидках как-то решила купить и очень довольна осталась. В упаковке она ничего особенного, на лице - магия))

      Удалить