Дорожная косметичка - Good to glow

Дорожная косметичка


Всем привет! Сегодня собираюсь в поездку на праздники и хочу показать и рассказать вам, что из косметики и ухода беру с собой.
За последние пару лет я стала путешествовать чаще, и с каждой поездкой мне хочется брать с собой все меньше вещей и меньше времени тратить на сборы. Да и все мы знаем, что немалая часть нашего чемодана потом оказывается совсем ненужной. Кому-то моя дорожная косметичка может показаться слишком большой, но для бьютиголика - это небольшой и оптимальный набор. На фото - не все, много что добавила потом.

Уход

Как бы я не любила уход в повседневной жизни, в путешествиях у меня обычно нет на него ни сил, ни времени. Поэтому вот вам мой минимум:

The Body Shop Vitamin E face mist - увлажняющий спрей, который можно наносить даже поверх макияжа. Увлажняет ОЧЕНЬ хорошо, особенно пригодится в самолете и вообще в транспорте (под кондиционером). У меня хоть и комби кожа, ощущение сухости появляется даже в машине, где уже завтра я проведу полдня. Я люблю путешествовать на машине, если что))

The Body Shop Camomile sumptuous cleansing butter - ну не могу я без очищающего масла. Это - не самое любимое, зато у него идеальная для поездок консистенция и упаковка (жидкая его версия у меня однажды пролилась в чемодане).

Clinique Take the day off make up remover - сотрет даже самую черную тушь и любую из стойких жидких помад (о них ниже).

The Body Shop Vitamin C Eye reviver duo (сверху) - открыватель глаз по утрам, писала про него здесь

Kenzoki lotus caress to moisturize eyes - ничего особенного просто неплохой крем для глаз: кожа вокруг глаз после него увлажненная, но не отекшая.

Chanel Le lift cream - тоже без восторгов, особого лифта не замечаю, беру в качестве увлажняющего крема просто из-за маленького размера. Пахнет правда вкусно. 

Tata Harper Replenishing nutrient complex - без масел на ночь тоже не могу. Это хоть и не самое, но одно из любимых. Обычно стараюсь не возить ничего бьющегося, но у этого масла настолько прочная и тяжелая стеклянная упаковка, что уже не первый раз беру его с собой. Наносится удобно и быстро - вместо пипетки у него роллер. Очень хорошо успокаивает, поэтому пригодится, если кожа стрессует во время путешествий. Последний раз спасало мое лицо после адского ветра в Копенгагене. 

Weleda Skin food - это густой и питательный крем для очень сухой кожи - одно из моих самых многофункциональных средств. Большую упаковку использую дома в качестве маски для лица, мажу им любые сухие места на теле и лице, даже губы. Маленький тюбик всегда вожу с собой на всякий. Имеет довольно сильный хвойный запах, но мне даже нравится.


Лицо

Smashbox photo finish foundation primer - отличная база, делает все понемногу.

Make up for ever HD foundation - сейчас пользуюсь ultra hd, но предыдущую версию люблю не меньше.

Erborian BB cream - мой любимый бб-крем, супер покрытие (даже плотнее, чем у MUFE HD), красиво выглядит и отлично держится. Мешаю его с HD и получаю идеальный для меня тон.

Urban Decay Naked skin concealer - лучший консилер, который я пробовала. 

Becca Beach tint guava - очень красивые и стойкие гелевые румяна, пахнут гуавой. Эффект от них я называю "модельные щеки", покажу как-нибудь:) Можно наносить и на губы.

Chanel Les Beiges healthy glow sheer powder (№25) - сейчас, да и вообще оттенок для меня довольно темный, поэтому буду использовать в качестве бронзера. Люблю и не могу жить без Лагуны от NARS(кстати, NARS теперь есть в летуале в Афимоле), но не хочу ее разбить, поэтому возьму лучше эту маленькую шанельку, хоть она и рыжит. 

Colourpop super shock cheek "Lunch money" - красивый и довольно яркий хайлайтер. Формула у него - что-то между кремовым и пудровым. Я с ним еще не ездила, но мне кажется, такая консистенция надежней, чем обычная пудра.

Bare minerals matte foundation - буду использовать как пудру, покрытие не такое плотное, но дает красивый даже какой-то эффект фотопоша. 

Make up for ever full cover - консилер с очень хорошей кроющей способностью и не слишком плотной текстурой. Проще говоря, прыщи замазывать. (на фото нет, забыла про него, т.к. валялся в сумке).

NYX matte finish setting spray - чтобы вся эта красота держалась в течение дня; адекватный размер (60 мл). 


Глаза

Не люблю мудрить с макияжем глаз в поездках, особенно недолгих, но есть незаменимые вещи:

Щипцы для ресниц Shu uemura - попробуешь один раз и другие просто перестают работать.

Maybelline brow satin - карандаш-тени для бровей. Карандаш тоненький, тени в удобном аппликаторе, что еще нужно для счастья?

Уже упомянутую пудру Chanel Les Beiges (№25) буду использовать для выделения складки века.

Тени Artdeco (527) - бюджетные тени хорошего качества, малюсенькие, упаковка удобная, да и разбить не так жалко.

Shiseido - маленькая кисточка из трешки теней, на удивление очень хорошая.

MAC - черный огрызок в оттенке engraved.

Chanel Le volume ultra-noir - хорошая тушь, но полноразмерную бы не купила. Есть туши гораздо лучше и дешевле.

Colourpop super shock shadow (so quiche, game face сверху вниз) - если захочется чего-нибудь веселенького.

Есть на первом фото, но нет здесь Smashbox photo finish lid primer - лучшая база!

Губы

Поскольку всего остального я беру относительно немного, решила оторваться на помадах:) Выбирала по одному из двух критериев: стойкость или комфортность.

NYX Lip liner (Natural) - идеальный карандаш цвета "свои губы, только лучше". Один из недавних фаворитов. И как я жила без него раньше...

Maybelline color drama Nude perfection (630) - помада в форме карандаша. Матовая, комфортная в носке и более менее стойкая. Очень модный сейчас оттенок - темный нюд (называют аналогом Velvet teddy  от MAC).

Стойкие жидкие помады: Colourpop Beeper, Max Factor 160 Iced, Sephora cream lip stain 09, Bourjois Rouge edition velevet Nude-ist 07. Все помады матовые, стойкие и красивые. Как и все помады такого типа сушат губы, поэтому  возьму еще...

...MAC Speak louder - благодаря формуле cremesheen можно даже назвать увлажняющей. Для увлажняющей кремовой помады очень хорошая пигментация и стойкость. Даже если стирается, оставляет тинт на губах, люблю такое.

NYX gloss Miami babe - мой любимый блеск (опять темный нюд), когда все надоест.


Кисти и духи

В чехольчике от кистей ZOEVA (сохранила как раз для поездок): MAC 217 для растушевки, расчесочка для бровей с ибэй, Zoeva 142 concealer buffer.

В чехле от набора Real Techniques (жесткий, закрывается на липучку и защищает кисти от деформации): Real Techniques buffing brush (беру для пудры), contour brush (для бронзера и румян) и Zoeva 104 Buffer (для тональной основы).

Флакончики для духов: золотой - Sephora, черный - с Aliexpress (дешевле и нравится мне больше). Возьму один, пока не решила какой. В первом - Serge Lutens Jeau de peau, во втором - Diptyque Philosykos.

Что доложила в последний момент:

Living proof full thickening mousse - про шампунь, гель и т.п. решила не писать (ничего особенного, шампунь японский за 300р), но об этом средстве для укладки не могу не сказать. Это один из немногих муссов для объема, с которым волос становится в 2 раза больше, чем есть. 

Batiste - мой любимый сухой шампунь, правда именно этот запах мне не очень нравится, но размерчик мне как раз.

The Body shop (не знаю как правильно называется эта тряпочка). Полотенец в гостинице на меня не напасешься, свои брать не хочу, поэтому беру ее для смывания масла.

La Roche-Posay Redermic R - на ночь, чтобы лицо совсем не заросло без кислот, их я не буду брать, ибо лучше не использовать одну и ту же каждый день.

В самом конце взяла свою любимую умывалку REN (подробнее здесь). 

Пишите, если хотели бы увидеть отдельный обзор на какие-либо из этих средств! Всем хороших выходных! 




4 комментария

  1. Полина, спасибо большое за твои обзоры, читаю с огромным интересом и уже совершила две покупки по наводке твоего блога )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно это слышать!)надеюсь они тебя не разочаруют))

      Удалить