Кислоты для продвинутых: Alpha-h и КОРА - Good to glow

Кислоты для продвинутых: Alpha-h и КОРА


Сегодня расскажу вам о средствах с высоким содержанием гликолевой кислоты. Для тех, кто не видел предыдущие посты: гликолевая кислота - очень эффективный ингредиент, который заслуживает место в вашем уходе (подробнее здесь). Средства, о которых пойдет речь в этом посте, я бы советовала продвинутым пользователям кислот или хотя бы тем, кто уже пробовал гликольку и знает, что у него нет на нее реакции (хотя разные средства ведут себя по-разному). Очень важно в этом убедиться! Как бы хорош не был продукт, если у вас непереносимость этой кислоты, то вы не сможете им пользоваться.
Оба средства эффективные, но отличаются по формуле и ценовой категории. Начнем с самого нашумевшего на весь бьюти-мир продукта -

Alpha-h Liquid gold – отшелушивающий лосьон с 5% гликолевой кислоты. Это одно из самых популярных средств с кислотами: интернет просто пестрит хвалебными отзывами, все журналы писали о нем. Многие считают, что несправедливо сравнивать его с привычными нам тониками. Это довольно сильное по действию и эффекту средство. Наносить его нужно после умывания на сухую кожу, но необязательно затем использовать другие средства. Сами Alpha-h рекомендуют дальше не наносить ничего кроме Liquid gold, чтобы добиться максимального эффекта. Использовать 3 раза в неделю или через день на ночь на сухую чистую кожу. То есть, это больше похоже на пилинг для частого домашнего использования, который не нужно смывать.

Состав: Aqua, Alcohol Denat, Glycolic Acid, Glycerin, Hydrolyzed Silk, Potassium Hydroxide, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Glycyrrhiza Glabra Extract.

Как вы могли заметить, содержание салициловой кислоты здесь такое же, как в лосьоне Pixi Glow, про который я уже рассказывала и который я бы не отнесла к средствам только для продвинутых. В составе Pixi нет спирта, он содержит сок алоэ и действует довольно мягко. Liquid gold содержит спирт (причем не самый лучший), поэтому его уже не назовешь мягким, хотя концентрация гликолевой кислоты в нем аналогична Pixi. Предполагаю также, что они действуют на разных pH уровнях.



Не буду слишком подробно писать про этот продукт, ибо о нем уже и так много сказано - это один из тех бестселлеров и маст-хэвов, о которых говорят все вокруг. Говорят, бутылочка Liquid gold продается каждую минуту. Когда я решила, что и мне пора попробовать, заказала  размер Try me (50 мл). Для поклонников этого средства есть даже суперсайз - 200 мл. Но я советую все же начинать с маленького размера, потому что: 

А) Это не традиционный тоник, начинать его использование нужно с одного раза в неделю, а затем увеличить до трех раз или наносить через день. Поэтому расход у него небольшой.

Б) Вы не знаете наверняка, подойдет ли вам это средство. Здесь хочу остановиться, потому что это как раз был мой случай. До этого я пользовалась тониками Clarins и Pixi, поэтому возлагала большие надежды на Liquid gold. Я даже не могла предположить, что он вызовет у меня реакцию. Сначала мне все очень понравилось: на утро после использования кожа, действительно, очень гладкая, сияющая и более чистая. Но со временем у меня появилась мелкая сыпь по всему лицу. Я пробовала делать перерывы в использовании, начинала заново (думала, вдруг не от него). Но в итоге несколько месяцев проходила с мелкими прыщиками по всему лицу.

Мораль сей басни: даже если средство хвалит весь мир, оно может вам не подойти. Liquid gold не продается в наших магазинах (разве что в инете и салонах), скорее всего, не получится сделать патч-тест. Остается только заказывать трай-сайз и надеяться, что вам повезет:) Не хочу никого пугать своим опытом и отговаривать от покупки, этот продукт в любом случае заслуживает внимания. Для тех, кому подойдет Liquid gold (а таких людей все же большинство), он будет настоящим сокровищем в уходе!

Два главных правила, которые должны знать и соблюдать любители этого средства: не использовать пенящиеся умывалки, ВСЕГДА носить спф!

Очень милое видео про Liquid gold с Кэролайн Хайронз (на английском). Купить можно на Beautybay (там есть только 100 мл за 2800) и на Cultbeauty (размер Try me (50 мл) -  около 13 фунтов (сейчас распродан), 100 мл - 28 фунтов). На Cultbeauty доставка быстрее (неделю - 10 дней до Москвы).

И еще один продукт, состав и цена которого мне нравятся даже больше -
Маска с фруктовыми кислотами КОРА
На сайте Коры приведено понятное и подробное описание продукта:
Крем-маска с фруктовыми кислотами – это мягкий химический пилинг для любого типа кожи и возраста. Значительно улучшает состояние жирной и проблемной кожи, сглаживает рубцы, бережно обновляет и увлажняет сухую кожу, обеспечивает тонизирующий и освежающий эффект вялой, усталой коже, заметно омолаживает зрелую кожу. Применяется как самостоятельное средство для обновления кожи, а также перед увлажняющими, питательными или омолаживающими масками, так как после эксфолиации клетки кожи активнее усваивают полезные компоненты косметических средств последующего ухода. Сбалансированная концентрация кислот обеспечивает одновременно высокую эффективность средства и безопасность для кожи, позволяя осуществлять процедуру эксфолиации в домашних условиях.

Полный список ингредиентов на сайте, к сожалению, не указан, но говорится об активных ингредиентах (концентрации кислот, правда, были только на украинском сайте):

АНА-кислоты: Гликолевая (7%), Молочная (5%), Винная и Лимонная (по 0,25%). Кислоты имеют высокую проникающую способность, мягко отшелушивают ороговевшие клетки кожи, интенсивно увлажняют, запускают собственные восстановительные процессы эпидермиса, способствуют сглаживанию морщин, выравниванию микрорельефа, повышению тонуса и эластичности кожи, помогают в борьбе с пигментными пятнами, делают кожу упругой, увлажненной и сияющей.

Масло виноградной косточки, содержащее витамины А, Е, группы B, полиненасыщенные кислоты, хлорофилл, усиливает очищающее действие АНА-кислот, отлично смягчает и увлажняет кожу, предохраняя ее от шелушения и обезвоживания, ускоряет процесс восстановления кожного покрова. Являясь активным антиоксидантом, предупреждает преждевременное увядание кожи.

Д-пантенол оказывает на кожу интенсивное увлажняющее и успокаивающее действие.

Аллантоин стимулирует отделение отмерших клеток, размягчает и выравнивает роговой слой кожи; оказывает антисептическое и противовоспалительное действие, ускоряет процессы регенерации кожи.

Состав (полностью): Aqua, Glycolic acid, Potasslum cetyl phosphate, Diethylene glycol stearate, Triethanolamine, Stearic acid, Lactic acid, Grape seed oil, Panthenol, Tartaric acid, Citric acid, Allantoin, BHT, Benzyl alcohol, Methylchloroisothlazollnone, Methylisothlazollone. Подробнее по каждому ингредиенту здесь. (Как и Liquid gold, cодержит спирт, но он находится на одном из последних мест, что говорит о низкой концентрации).

Используется как обычная маска (держать до 7 минут, смотря как кожа реагирует).

Могу подписаться под каждым словом и сказать, что маска действительно очень хорошая по составу и по действию. У нее также довольно доступная цена: 634 руб на сайте Кора. Можно также купить почти в любой аптеке около дома. Объем 100 мл.

С этой маской я познакомилась еще до покупки Liquid gold. Тогда она просто отлично работала на мне: видимый результат и никакого раздражения или высыпаний. Но после неудачного опыта с Liquid gold моя кожа стала иногда плохо реагировать и на эту маску. А моя сестра с чувствительной кожей спокойно использует ее и довольна, и где справедливость? В общем, эту маску я бы советовала и новичкам: у нее хороший состав, эффективное, но мягкое действие, доступная цена и небольшой расход. 

Не знаю, сподвигнет ли вас мой пост на покупку этих средств. На самом деле, это очень хорошие продукты, и в подтверждение этому вы найдете множество восторженных отзывов, но мне было важно поделиться своим опытом.  
На мой взгляд, стоит начать с одного из них, если вы хотите попробовать средство с высокой концентрацией гликолевой кислоты. 
Теперь можно притормозить с кислотами (знаю, я увлеклась:)

В следующий раз соберем косметичку для новичков и поговорим о маст-хэвах для дневного мейка. Как всегда, жду ваших вопросов!





Дисклеймер: данный пост не является рекламой, продукты приобретены на собственные средства.








5 комментариев

  1. Ой я недавно так сожгла кожу по своей тупости..
    Утром сделала эту маску от Коры, а вечером нанесла 5% пилинг тоже гликолевый. Кожа была красная и шершавая недели полторы :(
    Не знала до твоего поста, что там такая сильная концентрация, аж 7%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, злоупотреблять не стоит(( но хочу ещё сказать, что не стоит "цепляться" за концентрацию. Я не стала умничать в этом посте на эту тему, но на самом деле эффективность и раздражающие свойства кислот в зависят от ph-уровня средств, ну плюс ещё от других ингредиентов в составе помимо кислот, а не от концентрации. Скажем, в ликвид голде спирт на втором месте, он усиливает проникновение и раздражает кожу. Вот кора по составу и действию мне нравится, нужно просто с должной осмотрительностью пользоваться😊Хотя с кислотами иногда так и хочется отключить голову и наслаждаться эффектом:))

      Удалить
    2. Да я не цеплялась вроде))
      Просто думала процент в Коре ничтожен и на меня не повлияет :)

      Удалить
  2. Нет-нет, ты что! Это я образно, в том смысле, что мы всегда смотрим на концентрацию и судим по ней, а на деле все зависит от многих факторов))
    И, кстати, насчёт процента в коре. Я концентрации долго не могла найти, на наших сайтах нет, нашла только на украинском. И то уже не помню, офиц это сайт или нет..так что за инфу по процентам не ручаюсь))да и они могли уже сто раз формулу изменить, кто их знает😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя поняла, я тоже без наезда писала :))
      Просто недавно читала историю девушки, где она нанесла маску и у нее пошло жуткое раздражение. А придя к косметологу и на вопрос сколько процентов кислоты в маске, она ничего не смогла ответить, и косметолог покрутила у виска ахахаха
      Короче говоря пока её отложу, у меня столько баночек, а лицо одно :))

      Удалить