Мой уход - Good to glow

Мой уход


Всем привет, давно не виделись! Наконец, все экзамены сданы, и я снова плавно погружаюсь в блоггинг. Я скучала! 

Недавно мне передали эстафету #мойуходзалицом. Для меня уход - это всё, как вы уже знаете, и я не могла не поучаствовать. Скажу честно, ухода как конкретного набора средств, которые я использую каждый день, у меня и нет. В моем арсенале приличное количество баночек, из которых я каждый раз выбираю наиболее подходящие в зависимости от состояния и потребностей моей кожи, от времени, которым я располагаю, погоды и других условий или настроения, если хотите. Время я бы, пожалуй, поставила на последнее место. У нас ведь всегда есть время на свое лицо, правда?

Кому-то (читай, всем нормальным людям) это может показаться слишком. Соглашусь, что можно спокойно обойтись и набором поменьше. Но здесь нужно понимать, что если у вас есть возможность купить несколько пар обуви для каждого сезона, или даже несколько сумок для разных целей и случаев, не стоит экономить на своем лице и оставлять его без всякой альтернативы. Сумочки и сапоги износятся, а лицо у нас, как грится, одно на всю жизнь. Just saying, каждый сам выбирает, на что тратиться. Даже если у вас небольшой бюджет, можно собрать приличный набор средств. Тут еще, конечно, нужно знать, на какие именно средства стоит разориться, а на каких экономить (обязательно будет пост на эту тему!). Также планирую написать какие средства незаменимы в уходе, и что за чем использовать.

А пока, хочу вам показать мою скромную коллекцию. Это не постоянный мой набор, здесь присутствуют мои фавориты и средства, которые я сейчас тестирую. В целом, я всем довольна. Абсолютные любимчики будут выделены красным. Здесь будут только фотки (за качество которых извинюсь сразу, фотик сломался), цены и ссылки на продукты. Подробные описания самых достойных обязательно появятся в следующих моих постах, но если вам не терпится узнать о каком-то из них, пишите, подробно отвечу в комментариях.

Для удобства разделила средства по категориям, которые идут в порядке нанесения:)

Средства для очищения кожи


1) Масло для снятия макияжа Boscia MakeUp-BreakUp Cool cleansing oil (10$ за 50 мл в Sephora (нет доставки в Россию), 30$ за 150мл на сайте Boscia)

2) Кремовое очищающее средство REN Rosa Centifolia Hot Cloth Cleanser(16 фунтов за 150 мл на Cultbeauty)

3) Очищающее молочко для чувствительной кожи Eucerin DermatoCLEAN Mild Cleansing Milk (сейчас со скидкой - 7,20 фунтов за 200 мл на Lookfantastic)

4)Использую для утреннего/второго умывания бальзамы (твердые масла):
--Herbfarmacy Mallow beauty balm (около тысячи руб в Organic shop, 18 фунтов на Lovelula и Naturissimo - там в баночке с новым дизайном)
--MOA The Green balm (4,99 фунтов за 15 мл и 12,50 за 50 мл на Cultbeauty)
Я пробовала только эти два бальзама, они мне очень понравились, но пока не буду называть их абсолютными фаворитами, т.к. еще много всего нужно попробовать:)) Но это очень достойные полностью натуральные средства.

Маски


1) Маска Синяя кукуруза The Bodyshop (750 руб за 100 мл)

2) Увлажняющая ночная маска c разглаживающим эффектом Tony Moly Pure Farm Pig Collagen Sleeping Pack (один из самых дешевых вариантов нашла на Shampoomania - 1403 руб за 95 мл)

3)Согревающая минеральная маска The Bodyshop (сейчас она в новой упаковке, и немного поменяли формулу, надеюсь, она так же хороша. 750 руб за 100 мл)

4) Очищающая маска Aesop Parsley Seed Facial Cleansing Masque (27 фунтов за 60 мл на Cultbeauty)

5) Крем-маска с фруктовыми кислотами КОРА (422 руб за 100 мл в Ригле)

6) Очищающая маска Queen Helene Mint Julep masque (292 руб за 227 грамм на iHerb)



Лосьоны с кислотами
1) Мягкий отшелушивающий лосьон с 0,5% салициловой кислоты Clinique mild clarifying lotion *Писала про него здесь*  Недавно сняли с производства по всему миру, но скоро заменят новой улучшенной формулой (как раз по акции за 900 руб (200 мл) в Ривгош)

2) Отшелушивающий лосьон с 5% гликолевой кислоты Pixi glow tonic *Мой подробный отзыв* (250 мл, 1500 руб на Beautybay (там сейчас распродан), 18 фунтов на Cultbeauty с налогом)

3) Лифтинговый лосьон на основе фруктовых экстрактов Holy Land Boldcare starting lotion (2000 руб за 150 мл на Holylandshop). Описывала тут.




Спрей-тоники


1) Увлажняющий спрей для лица Витамин Е The Bodyshop(650 руб за 100 мл)

2) Виноградная вода Caudalie (200 мл за 975 руб в Иль де ботэ, еще есть объем 75 мл.)




Сыворотки/тритменты + крем вокруг глаз

1) Пилинги Bravura с 10% молочной(lactic) и 2% салициловой кислоты я, как и большинство, использую в качестве сыворотки  - наношу после умывания и не смываю, сверху наношу масло (иногда могу подождать 15 мин и нанести спрей-тоник). Салициловую кислоту люблю чуть больше, посвятила ей целый пост (про молочную тоже напишу, пока тестирую). (В линейке есть также гликолевый пилинг, но я его вряд ли попробую из-за аллергии. Все пилинги по 9,59 фунтов за 30 мл на сайте Bravuralondon)

2) Сыворотка с 20% витамина С, феруловой кислотой и витамином Е Timeless (25$ за 30 мл на сайте Timeless)

3) Ночное средство для проблемной кожи Vichy Normaderm nuit detox (1072 руб в Ригле за 40 мл). Скажу, что это не самое чистое по составу средство, но оно хорошо работает. Гликолевая кислота здесь не раздражает мою кожу.

4) Средство для проблемной кожи La Roche-Posay Effaclar duo+ (883 руб за 40 мл в Ригле)

5) Крем с 0,1% ретинола La Roche-Posay Redermic R (1745 руб за 30 мл в Ригле). Заявлен как антивозрастной, но советую и тем, у кого проблемная кожа: он медленно, но хорошо борется с высыпаниями и заметно улучшает текстуру кожи (о ретиноле еще поговорим). 

6) Сыворотка Origins Original skin Renewal serum (30 мл за 2880 руб на Feelunique). Тестирую, но больше склоняюсь к тому, что не нравится. За такую цену не советую.

7) Крем для глаз Clinique all about eyes (1999 руб за 15 мл в Иль де ботэ)


Маслааа!

1) Масло для комбинированной и жирной кожи Clarins Lotus (30 мл за 2325 руб в Иль де ботэ)

2) Дневное масло для проблемной кожи Dr. Hauschka Clarifying day oil (мини-размер стоит 300-400 руб в Organicshop, полноразмерное (30 мл) в районе 1600-1700)

3) Аргановое+лавандовое масло для проблемной кожи Skin owl lavender beauty drops (30 мл за 24 фунта и 60 мл за 38 на Cultbeauty)

4) Увлажняющая сыворотка-масло The Bodyshop vitamin E. Одно из лучших ночных увлажняющих средств (за свои деньги - лучшее). 990 руб за 30 мл

5) Восстанавливающее масло шиповника Pai Rosehip oil (полностью органическое, 30 мл за 1500 руб на Beautybay)

6) Масло-сыворотка Tata Harper Replenishing nutrient complex (10 мл за 39 фунтов, 30 мл за 99 на Cultbeauty. Берите маленький тюбик, хранится всего 6 месяцев)

7) Ночное восстанавливающее масло Caudalie Polyphenol C15 overnight detox oil (30 мл за 2100 руб в Иль де ботэ).

8) Уже упомянутые бальзамы (твердые масла). Иногда использую на ночь для питания кожи (но все же чаще для ощищения кожи и массажа). Herbfarmacy Mallow beauty balm (около тысячи руб в Organic shop, 18 фунтов на Lovelula и Naturissimo - там в баночке с новым дизайном). И MOA The Green balm (4,99 фунтов за 15 мл и 12,50 за 50 мл на Cultbeauty)



Увлажняющие средства

1) Лосьон Hada Labo с гиалуроновой кислотой (170 мл за 615 руб без скидки в Подружке

2) Увлажняющий лосьон для лица KENZOKI (200 мл за 1316 руб в Иль де ботэ)

3) Флюид с витамином С Caudalie Polyphenol C15 SPF20 (40 мл за 2400 руб в Иль де ботэ). Защита здесь достаточна только для холодного времени, поэтому поставила в один ряд с увлажняющими средствами.

4) Успокаивающий увлажняющий крем с азуленом Bravura azulene moisturizer (50 мл за 9,90 фунтов на Bravuralondon)

5) Универсальный питательный крем Weleda skin food. Использую в качестве маски или на очень сухие участки кожи лица и тела, которым нужна скорая помощь. (661 руб за 75 мл в Ригле, у меня тюбик 30 мл, не помню где заказывала. Теперь Weleda есть еще и в Летуаль, но на их сайте пока не представлена.)


Кремы с СПФ
1) La Roche-Posay Anthelios AC SPF 30 матирующий флюид. Мне совершенно не подошел, но решила показать и предостеречь вас от покупки: сильно раздражает кожу и скатывается под макияжем. 

2) La Roche-Posay SPF Anthelios XL SPF 50 матирующий гель-крем. В отличие от предыдущего очень хороший крем. Правда плотный и немного выбеливает лицо. Мой вариант для пляжа. (890 руб в Ригле)

3) Biore UV Aqua rich watery essence spf 50 PA++++ - суперлегкий и комфортный вариант даже для города (заказывала на eBay, 50 мл 500 с чем-то руб)

Хочу отметить, что все средства, за исключением La Roche-Posay Anthelios AC SPF 30 и сыворотки Origins мне нравятся! А красным я выделила те из них, что люблю больше всего, что покупаю не в первый раз или планирую купить еще. Все остальные продукты тоже достойные!

Надеюсь, вы нашли для себя что-то интересное! Я еще напишу про большинство из этих средств, но если у вас уже есть вопросы, пишите)) Кстати, заметила, что когда Blogger стал требовать email адрес для комментариев, мне перестали писать. Хочу сказать, что ваш адрес не будет отображаться, так что можете смело спрашивать))









Дисклеймер: данный пост не является рекламой, продукты приобретены на собственные средства.

6 комментариев

  1. А чем отличаются пилинги bravura?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тот, что с салициловой кислотой я бы больше рекомендовала для проблемной или зрелой кожи, он очень хорошо подчищает и разглаживает. Молочная кислота хорошо подойдет для сухой или обезвоженной, потому что помимо отшелушивания она еще сохраняет увлажненность кожи. Но и для тех, кто страдает акне, т.к. обладает антибактериальным действием (в отличие от салициловой). А вообще, если кожа проблемная и быстро и легко закупориваются поры, советую чередовать оба пилинга для наилучшего эффекта:) Чуть подробнее о самих кислотах я писала в одном из постов (http://goodto-glow.blogspot.ru/2016/04/1.html).

      Удалить
  2. А крема с спф вы наносите поверх основного крема или они заменяют уход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверх основного ухода, после крема, поэтому и указала кремы с спф в конце)Они не заменяет уход, к сожалению, даже если какой-то ещё эффект помимо защиты от солнца заявлен на средстве. Солнцезащитные фильтры - довольно активные и сильные ингредиенты, которые в достаточной для защиты концентрации, скажем, "вытесняют" действие других полезностей, которые могут быть в составе. Это как раз тот случай, когда сразу и все получить не получится:) сейчас самый лучший вариант - иметь обычный увл крем и отдельный спф) но в холодное время можно использовать что-то вроде упомянутого Caudalie. У него не такой высокий фактор, но для пасмурной погоды хватит, и в то же время неплохо увлажняет.

      Удалить
  3. Полина привет!а Ecucerin milk используется для второго, утреннего умывания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, я его именно для этого люблю) насчёт того, как оно смывает макияж, не знаю. Думаю, что масло справится лучше))

      Удалить