Косметичка новичка: проф и люкс - Good to glow

Косметичка новичка: проф и люкс







Сегодня продолжаем сборы косметички, но на этот раз выбираем из продуктов профессиональных и люксовых марок. Сразу скажу, я не ярый фанат люкса. Да что там, вообще не фанат:) Если говорить о недешевой косметике, мне больше по душе профмарки: я знаю, что плачу не за красивую упаковку и рекламу, а за само средство. К сожалению и к удивлению, если вы заплатите больше, не факт, что получите лучшее качество. 

Тем более, в последнее время на масс-маркете столько достойных продуктов по гораздо более низкой цене. И если мы платим в разы больше, мы и ждем чего-то большего, не так ли? Говорила еще в прошлый раз, но повторю и сейчас: если вы совсем новичок и не знаете, какие формулы/текстуры/цвета вам подходят, спокойно начинайте с косметички из масс-маркета. Так вы поймете, что подходит именно вам, и даже если в чем-то разочаруетесь (хотя я постаралась подобрать одни из лучших средств), будет не так обидно. + Всегда с осторожностью советую дорогие средства, скорее даже советую только тогда, когда уверена в них на все сто.

Я вовсе не агитирую вас отказаться от дорогой косметики, ее же зачем-то придумали:) Более того, нужно понимать, что в профе и люксе есть ну просто несравненные и неповторимые продукты, аналогов которых вы не найдете не то чтобы на масс-маркете, а даже в аналогичных дорогих марках. Если вы можете себе это позволить, такие продукты нужно иметь в своем арсенале, ведь нельзя отказываться от самого лучшего!


Как я уже писала, основное внимание в дневном макияже должно уделяться лицу. Лучше потратить все время на то, чтобы выровнить цвет лица и придать ему здоровый вид, чем что-то мудрить с тенями и все равно выглядеть невыспавшимися. В тот раз из всех продуктов я выбрала самые необходимые: тональная основа, консилер(ы), бронзер, румяна, пудра, щипцы для ресниц, тушь, средство для бровей, помада или другой продукт для губ. Конечно, это не самый минимальный набор, я бы назвала его достаточным. Если интересно, почему я выбрала именно эти средства, читайте здесь. Не буду писать те же объяснения здесь, просто рядом с самым необходимым поставлю звездочку*. А своих абсолютных незаменимых любимчиков выделю красным. Погнали!

В первую очередь, не забываем крем с спф. Через некоторое время планирую масштабный ликбез на тему защиты от солнца. А пока, доверьтесь мне и мажьтесь, мажьтесь и еще раз мажьтесь!!!

1) База - очень хорошая линейка баз у Make up for ever - всего их 9 (!) видов, поэтому каждый может подобрать для своего типа кожи. Мне больше всего понравились увлажняющая, смягчающая, зеленая (нейтрализует красноту) и матирующая. Последнюю, кстати, многие обожают, а кто-то ругает, якобы она не работает. Секрет, о котором не все знают: ее лучше наносить поверх тонального крема (прикладывающими движениями, не тереть!). В случае с матирующей базой, ее нужно совсем немного и только на Т-зону, и такой большой тюбик прослужит вам оочень долго. (не знаю, продаются ли у нас мини-размеры этих баз, полноразмерная стоит 1815 р со скидкой в Иль де ботэ). Здорово выравнивает текстуру и тон кожи Lisse minute от Clarins (1200 р со скидкой в ИДБ). Для очень неровной текстуры или расширенных пор - старая добрая затирка Benefit porefessional (есть целых 3 объема!цена варьируется от 890 до 3060 р в ИДБ).

2) Тональная основа* - не смогла выбрать между двух любимчиков: BB-кремом от Erborian и Skin Foundation от Bobbi Brown. Все-таки Erborian для своей комби кожи я бы поставила на первое место (15 мл за 1012 р и 45 мл - 2588 р в ИДБ). Для тех, с кого средства уплывают менее быстро, я бы очень советовала  Bobby Brown Skin foundation и Make up for ever HD - обе основы идеально подходят на каждый день: незаметны на коже, но дают неплохое покрытие и текстуру. Могу посоветовать много тональников, но не хочу все их перечислять здесь, ибо всем подходят разные средства: я писала отдельно о том, как выбрать тональную основу. Если какая-то из них вам интересна, пишите:) Если вам интересен какой-то вид тональников в отдельности или же мои рекомендации для конкретного типа кожи, тоже жду ваших комментариев:)

3) Консилеры*:
- под глаза Urban Decay Naked skin concealer - самый лучший консилер, который мне встречался! Да и он общепринято считается одним из лидеров (для меня абсолютный лидер). Текстура у него очень легкая, но покрытие при этом отличное. Он не сушит кожу вокруг глаз, не скатывается, даже имеет спф 15, в общем идеальный консилер! Всем очень и очень рекомендую. (1340 р за 5 мл в ИДБ)
- плотный консилер для маскировки несовершенств - Make up for ever full cover - жидкий консилер с немного более плотной текстурой, очень плотным покрытием. + Этот продукт является некомедогенным и водойстойким (1605 р а 15 мл (это пол тональника) в ИДБ). Еще мне очень нравится MAC studio finish concealer (1430 р за 7 г)

4) Пудра* - обязательна для закрепления макияжа даже на сухой коже! Хороший вариант - Makeup for ever HD pressed powder, но честно скажу, что для моей Т-зоны недостаточно матирования. Но блурит она на ура, так что обладателям любой кожи (кроме жирной и комби склонной к жирности) советую, у нее правда эффект фотошопа (). Хорошо матировала Blot powder от MAC, но для меня она ничем не лучше той же Rimmel stay matte за 3 рубля. Пробовала матирующие пудры у Clinique, Clarins, Urban Decay, но все какое-то одинаково невпечатляющее, чтобы советовать вам их вместо старушки Rimmel. Короче говоря, идеальную пудру в проф или люкс сегменте я пока не нашла...

5)Бронзер* - один из главных агентов для придания коже здорового отдохнувшего вида. Мой абсолютный любимчик - NARS Laguna bronzer. Идеальный оттенок, с которым можно и контурировать и бронзировать, приятная, легко тушуемая текстура и не слишком пигментированная формула. Работать им легко, можно придать коже едва заметную тень или же наслаивать до очевидного бронзового glow. Это был первый продукт, о котором я написала на этом блоге. Я горячо люблю этот бронзер и советую его всем, несмотря на цену: 2400 р (за 8 грамм, кстати, что неплохо. В вышеупомянутой пудре MUFE, например, 6.2 грамма). Это продукт, который на 100% оправдывает свою культовость. Совет: если будете присматриваться к нему, не стоит свотчить его пальцем на руке - вообще не то! Попросите консультанта нанести кистью на лицо, и вы поймете, о чем я!

6)Румяна* - также незаменимый инструмент в создании здорового цвета лица. Последнее время мне очень нравятся кремовые/гелевые румяна, именно они выглядят наиболее естественно, лучше держатся (хотя все думают наоборот). Очень классный продукт есть у австралийской марки Becca, называется Beach tint - водостойкий тинт, который можно использовать для щек и губ. В линейке невероятно красивые и естественные оттенки. Средства нужно совсем чуть-чуть, оно довольно пигментированное, но легко распределяется. Люблю наносить этот тинт пальцами или кисточкой дуофиброй. У меня оттенок Guava, и да, он нереально вкусно пахнет гуавой:)) (16,67 фунтов уже без налога на Cultbeauty. На российском сайте Becca стоит 2700, ауч). Нельзя не отметить румяна MAC: выбор цветов и текстур, пожалуй, самый большой, что я видела. 

7)Хайлайтер Shiseido WT905 luminizing satin face color - продукт необязательный, но такой крутой! Это самый деликатный, самый неблестящий, но сияющий изнутри хайлайтер. Кстати, это такая редкость, но кисть, которая идет с ним, очень хорошая и наносит средство лучше всех других моих кистей. Советую всем возрастам и всем кожам!! Без него вполне можно обойтись, но кто откажется от штучки, которая добавляет в разы больше glow?? (2006 р в ИДБ)

8)Тени MAC - Новичок вы или гуру, отправившись за тенями в MAC, вы не прогадаете и найдете там любую текстуру и цвет, который только пожелаете. Мои любимые и самые универсальные тени у MAC - Haux. Коричневый с таким необычным подтоном, такого вы нигде больше не найдете. В нем есть что-то теплое и красноватое и в то же время что-то холодное и фиолетовое. В общем, цвет необычайной красоты! (1250р однушка и 920 р для палетки).

9)Карандаш для глаз Smashbox Limitless eye liner - очень хороший карандаш, один из лучших, что мне попадался. Он заявлен как водостойкий и правда очень хорошо держится, довольно пигментированный и цвет черный-черный. (999 р в Рив гош)

10)Щипцы для ресниц Shu Uemura* - лучшее, что вы можете приобрести для ресниц. Придают самый невероятный изгиб, такой, что ресницы просто торчат вверх! Купите эти щипцы и тушь за 300 р, и будет вам счастье. (1070 р здесь)

11)Кстати, я говорила про тушь за 300 р?)) Да, я одна из тех, кто считает, что тушь не должна быть дорогой. Вообще-то этот продукт должен храниться у вас в косметичке не больше 3х месяцев, да и масс-маркет так богат на отличные туши. Видимо, мне еще совсем не везло с тем, что я пробовала из люкса и профа. Ну ничто меня не впечатлило так, как, например, L'oreal telescopic. В последнее время тестировала пробники, но как новоиспеченный #бьютиблогер, обещаю возобновить поиски достойной дорогой туши. Из последнего, что пробовала, мне приглянулась Le volume de Chanel - неплохая тушь, дает хороший объем и разделение, щеточка хорошо захватывает ресницы. (А вот версия ultra-noir мне совсем не понравилась).  (цена всех тушей из этой серии, а их там много, - 1871 р в ИДБ)

12)Что касается продуктов для бровей, среди большого разнообразия форматов и текстур, я советую обычные тени MAC. Или любые другие матовые тени - именно они наиболее естественно будут выглядеть на бровях. А в MAC вы без труда подберете себе оттенок независимо от цвета волос. Для моих темно-каштановых волос хорошо подходит оттенок  Mystery. (1250р однушка и 920 р для палетки).

13)Продукты для губ*. Можно я в сотый раз напишу, что в MAC вы найдете любой оттенок, текстуру и финиш?

  • Карандаш MAC Subculture - свои губы, только лучше: идеальный баланс розового и бежевого. (990 р)
  • Розовая помада Dior fluid stick - я бы не назвала ее идеальной розовой помадой, и вообще, я не очень люблю розовые помады последнее время. Честно признаюсь, у меня их немного и включила сюда то, что больше всего нравится из моего скромного арсенала. Эта жидкая помада круто смотрится поверх карандаша, за счет глянцевого финиша делает губы сочными и объемными. Но она не стоит своих денег. (оттенок 389 Kiss me, 1200 р в ИДБ)
  • Нюдовая помада  MAC Honeylove - это ИДЕАЛЬНЫЙ бежевый нюд. Вы себе не представляете, как долго я его искала. Все либо слишком розовое, рыжит или вообще темное. Думаю, эта помада заслуживает отдельного поста, правда! Финиш матовый, но губы не сушит и выглядит ну очень красиво!! (1330 р)
  • Красная помада MAC Ruby woo - а это идеальный красный. Не тратьте деньги и время на поиски и тестирование других. Эта - лучшая красная матовая помада на планете! У нее холодный подтон, она подойдет всем и визуально отбелит зубы. Финиш ретро-мат: не так легко наносится и будет сушить губы через какое-то время, но именно благодаря этому она такая красивенная. Даже с этими оговорками, я даю этой помаде 10 из 10. У меня много красных помад, и если бы мне предложили оставить только одну, мой выбор очевиден. (1330 р)

13)Кисти. Кисти должны быть хорошего качества, от этого во многом зависит то, как будет выглядеть ваш дорогущий тональник на лице)) И хотя я очень люблю все нижеперечисленные кисти, считаю, что достойную замену им можно найти и на масс-маркете (о них здесь и здесь)

  • ZOEVA 104 Buffer - отличная кисть для тональной основы: мягкий ворс, плотно набита, дает довольно плотное покрытие, хорошо растушевывает. (На западе этот бренд относят к доступным, но, учитывая сегодняшний курс и качество кистей, я бы скорее я отнесла их к люксовому сегменту. (Кисть для тональной основы Buffer стоит 20 долларов+столько же стоит доставка в Россию)
  • MAC 217, 231 - для теней и бровей соответственно. Хорошие кисти, они у меня давно, и не портятся со временем, что говорит о хорошем качестве. (стоят 1690 и 1490). 
  • NARS Yachio - круглая заостренная кисть, отлично подходит для нанесения пудры, бронзера, румян и любых сухих текстур. Не самая мягкая, по правде говоря, но именно поэтому она хорошо набирает и наносит продукты. И нельзя не заметить, какая она красивая)) (3239 р в Летуаль)
Хочу отметить, что здесь не все мои фавориты из профа и люкса, а лишь некоторые средства, которые я советую попробовать начинающим бьютиголикам.
В завершение серии о косметичках, скажу вам, что это лишь мои рекомендации продуктов, мои предпочтения. Я лишь хотела  поделиться своим представлением о том, что должно и может быть в вашей косметичке. Несмотря на то деление, которое я положила в основу этой темы, не советую вам собирать косметичку исключительного из дешевых или дорогих продуктов. Как я уже говорила, самое главное - лицо, его текстура, цвет и вид в целом. Поэтому лучше тратиться именно на продукты для лица. А лучшие туши, как по мне, как раз на масс-маркете. 







Дисклеймер: данный пост не является рекламой, продукты приобретены на собственные средства.








Комментариев нет