January Labs - лучший крем для комби кожи? - Good to glow

January Labs - лучший крем для комби кожи?

januarylabs.com

Я не писала блог уже почти 3 месяца, и у меня висит куча идей и заготовок для постов, до которых никак не дойдут руки. 
Этим кремом я пользуюсь чуть больше трех недель, поэтому вы можете представить, насколько он мне полюбился, раз мой камбэк ознаменовал отзыв именно на этот продукт:)

А теперь по порядку о том, почему этот крем САМЫЙ лучший.

О БРЕНДЕ
January labs - американский бренд. Ассортимент у них не такой широкий (пока?), но это, скорее, плюс. Знаете признак хорошего ресторана? Это небольшое меню, так и здесь. Они отличаются от других брендов хорошими продуманными составами, незавышенными обещаниями при всей эффективности средств, простой упаковкой. Короче говоря, все как я люблю.


ЧТО ЭТО?

Moisture balancing lotion - это легкий крем на основе растительных ингредиентов, который увлажняет и восстанавливает баланс кожи. Последняя функция означает, что крем помогает коже лучше удерживать влагу, из-за чего она выделяет меньше собственной защиты от обезвоживания (кожного жира) - таким образом он делает кожу balanced, то есть увлажненной и нежирной.

СОСТАВ богат всевозможными маслами (как я уже говорила, считаю, что крем даже для жирной кожи не должен быть oil-free). Здесь также горячо любимые мной алоэ и сквалан. Лосьон содержит два вида спиртов, но это "хорошие спирты", которые не сушат кожу и нужны для консистенции средства. В нем даже есть пептиды, но ближе к концу списка, так что я бы не сильно на них надеялась. Есть консервант, но он идет последним в этом огромном списке, что говорит о низкой концентрации.
Судя по составу, крем подойдет любому типу кожи (даже чувствительной).
Он содержит целую кучу полезностей, в составе нет вредных или бесполезных ингредиентов, и я выше всего ценю такую роскошь при внешней простоте. На мой взгляд, потрясающая формула, такую редко можно встретить в привычных нам кремах. Состав по inci:
Water , C12-15 Alkyl Benzoate, Squalane, Glyceryl Stearate , Cetyl Alcohol , Organic Aloe Vera Leaf Juice, Sunflower Oil, Polysorbate-60, Organic Cranberry Seed Oil, Organic Avocado Oil, Organic Olive Oil, Evening Primrose Extract, Linseed Seed Oil, Organic Cucumber Fruit Extract, Organic Shea Butter, Starflower Seed Oil, Argan Oil, Palmitoyl Tripeptide-5, Caprylic/Capric Triglyceride, Behenyl Alcohol, Stearic Acid, Ethylhexylglycerin, Palmitoyl Oligopeptide, Palm Oil, Palmitoyl Tetrapeptide-3, Tetrahydroxypropyl Ethylenediamine, Carbomer, Jojoba Seed Oil, Sesame Seed Oil, Shea Butter Fruit, Avocado Oil, Lime Oil, Goji Berry, Chamomile Extract, Green Tea Leaf Extract, Sodium Hydroxymethylglycinate.


И вопрос, из-за которого мы здесь собрались: ПОЧЕМУ ОН ЛУЧШИЙ?

Первый и наиболее весомый аргумент: он действительно выполняет заявленные обещания. 
Вы не поверите, как сложно найти ХОРОШИЙ крем! У меня с 12-13 лет проблемная кожа, которая с правильным уходом перешла от жирной к комби. На протяжении всех этих лет меня преследует проблема излишнего выделения кожного жира, которая идет рука об руку с обезвоживанием. Этот порочный круг знаком многим, и логика решения проблемы, казалось бы, понятна. Но удивительно непросто найти продукт, который будет реально поддерживать баланс кожи. Для меня все, что я пробовала раньше, было либо слишком тяжелым и забивающем поры, либо недостаточно увлажняющим. Я уже не верила обещаниям вроде тех, что у Дженьюари. Не верила, что можно найти крем, который будет золотой серединой, идеалом...Пока мне не дали попробовать этот лосьон в маленькой баночке, которую я старательно растягивала, пока шел мой полноразмерный тюбик:)
Этот крем - первый в моей skincare-истории, который дает коже достаточно увлажнения при том, что заставляет ее меньше жирниться в течение дня и не провоцирует черных точек/высыпаний. 

Пройдемся по текстуре, нанесению и эффекту на коже. Лосьон представляет собой очень легкий крем, он быстро и приятно распределяется и впитывается практически моментально. И самое крутое - это ощущение на коже: чувство абсолютной увлажненности без липкости, а когда прикасаешься к лицу, оно словно покрыто супермягким и приятным на ощупь защитным слоем. Кожа не блестит, но выглядит напитанной и здоровой. 
Здесь же хочу сказать, что это НЕ матирующий продукт! Все зависит от степени жирности кожи, но естественный glow все равно будет проступать в течение дня, зато уже не так интенсивно. 
По ощущениям и визуально крем можно описать одним словом - бархат ❤❤

Лосьон отлично ведет себя под макияжем, что для многих будет определяющим фактором. Он быстро впитывается, не оставляет жирной пленки и не скатывается под тональным средством. Я даже перестала пользоваться базой, когда именно с этим кремом заметила, что мой мейк наконец-то не утекает с лица к середине дня. 

Упаковка и запах могут показаться не такими важными аспектами, но и здесь Дженьюари зарабатывает очки в свою пользу. Крем не содержит отдушек и имеет едва уловимый нейтральный аромат, он какой-то натуральный и ненавязчивый (это вам не викториас сикрет). Упаковка лаконичная, в отличие от многих других средств, здесь можно быть уверенным, что она не стоит дороже содержания. И главное - она гигиеничная! Ну не люблю я баночки. Даже если не набирать продукт пальцами, при открытии он все равно контактирует с внешней средой, что не сказывается положительно на его свежести и эффективности (особенно, если речь о натуральных ингредиентах).
+ Кому интересно, вся продукция бренда не тестируется на животных.

И на десерт - цена! Это недешевый продукт. Но за описанные выше характеристики 17,5 фунтов (уже без налога) за 60 мл средства считаю разумной и очень даже приятной ценой. Купить можно на cultbeauty (первая доставка бесплатно, до мск идет 7-14 рабочих дней). Если вы в штатах, можно заказать на официальном сайте January labs.

Минусов не нашла!!!
          
Не то чтобы он так сильно понравился мне, а это действительно лучший крем (для комби/жирной кожи так точно) по всем параметрам. Я бы даже сказала, для любой кожи, если только вам не нравятся более плотные текстуры и жирное ощущение на лице (сухая кожа?). 
Мой отзыв однозначно хвалебный, несмотря на то, что продукт не творит чудес - он просто выполняет поставленные задачи. Советую больше не переплачивать за бесполезные средства в красивых именных баночках, пора побаловать кожу чем-то действительно стоящим. Не поленитесь заказать и попробовать, однозначно рекомендую всем-всем-всем!


+Советик напоследок. Помните, что если кожа обезвожена, необходимо под крем использовать средства, содержащие хумектанты (например, сыворотки/эссенции/тоники с гиалуроновой кислотой, глицерином, коллагеном, молочной кислотой и тд). Ведь обезвоженной коже не хватает именно влаги. А функция крема - удерживать ее.

Всем увлажненных и нежирных кож!❤






Дисклеймер: данный пост не является рекламой, продукт приобретен на собственные средства.

Комментариев нет