Фавориты июля - Good to glow

Фавориты июля


Начинаем всем известную, но новую для меня рубрику «Фавориты». В любимчиках (уже давно) ушедшего месяца у меня уходовые средства для лица и немного косметики. Не все продукты идеальны и универсальны, но отлично работают для меня (напомню, у меня комби кожа). Разберемся с каждым по отдельности.

Это молочко стало одним из моих любимых. Казалось бы, чем может удивить одно из тысяч очищающих средств? Это отличается от многих других своей легкой нежирной текстурой, а еще оставляет после себя ощущение свежести и чистоты. Поэтому особенно рекомендую его обладателям жирной, комби и нормальной кожи и всем тем, кто не любит тяжелые маслянистые очищающие средства, которые могут оставлять на лице жирную пленку. Хотя я люблю и жирненькие умывалки, эту предпочитаю утром и всегда, когда лицу не хватает свежести. Отдельно отмечу упаковку – алюминиевая туба, которая лучше сохраняет продукт, гигиенична, а как с ней удобно путешествовать! Ну и, конечно, запах. Это не просто миндаль, а очень вкусный марципан.
НО это молочко может не понравится обладателям чувствительной кожи (хотя серия с миндалем именно для нее…), ведь в составе есть alcohol denat (не на первом месте, но все же). К тому же оно не предусмотрено для использования на глазах. Оно также может вызывать ощущение пощипывания (из-за того же спирта или молочной кислоты в составе, не знаю), если на лице есть раздражение или воспаления. Отдушки не содержит, но ярко выраженный запах может не понравиться тем, кто привык к fragrance-free формулам. Несмотря на наличие масел в составе (миндальное и косточек сливы), я бы не советовала этот продукт и тем, у кого очень сухая кожа. Та свежесть и чистота, о которой я говорила, может показаться вам чувством стянутости.
Состав: Water (Aqua), Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Glyceryl Stearate SE, Alcohol, Prunus Domestica Seed Oil, Xanthan Gum, Lactic Acid
В целом, продукт очень хороший, если он подходит для вашего типа кожи. Я использую его только для утреннего или второго умывания вечером (если вы еще не читали про первое и второе умывание, вам сюда). Думаю, что оно справится и с макияжем, но напомню, что его нельзя использовать на глазах.
Купить можно в многочисленных интернет магазинах, в Ригле (624 руб за 75 мл) и в Летуаль (примерно так же со скидкой). На первый взгляд средство кажется недорогим, но обратите внимание, что у него небольшой объем.

Тоник в спрее Lush Арома

Довольно популярное в блогосфере (да и вообще) средство, к которому я поначалу относилась немного скептически. Состав не казался мне чем-то выдающимся, как и аромат (пока не купила). Я все же решила проверить, заслуживает ли этот продукт всей шумихи. Мой ответ – да! С розовой водой я знакома уже давно и горячо ее люблю: она увлажняет, смягчает, успокаивает и балансирует кожу (если гормоны не дают покоя вашему лицу, вы меня поймете). Лавандовая вода обладает примерно теми же свойствами, к тому же часто используется для ароматерапии как анти-стресс. Многие все же не любят запах лаванды, поэтому рекомендую попробовать тоник перед покупкой. Сначала аромат показался мне странным, но сейчас я от него без ума. Это свежий, несладкий, даже слегка травяной запах, он совсем не кажется химическим (хотя в составе есть парфюмерная композиция, не уверена, натуральная ли).
Для тех, кто еще не встречался с подобными спреями, скажу о них пару слов. На первый взгляд - бесполезная водичка, на деле - многофункциональный продукт. Можно использовать как тоник в основном уходе, а также чтобы освежить и увлажнить лицо в течения дня или даже реактивировать глиняную маску (распылить на высохшую на лице маску, чтобы усилить и продлить ее действие). + Перед нанесением сывороток или масел я всегда использую подобные спреи, это помогает средству лучше впитаться и действовать эффективнее.
Единственный для меня минус – распылитель. Он работает, с ним все окей. Видимо, я привыкла к более мелкодисперсным распылителям, которые наносят средство легкой дымкой. Этот спрей Lush выходит мелкими капельками, но, если вы не так привередливы, можете даже не обратить внимания. Еще один момент – состав, который может не понравиться любителям органики. На мой взгляд, ничего критичного здесь нет.
Состав: лавандовая вода (Lavandula augustifolia), розовая вода (Rosa damascena), цитронеллол*, гераниол*,лимонен*, линалоол*, парфюмерная композиция, метилпарабен. * Компоненты эфирных масел.
Даже несмотря на эти недостатки, это один из лучших спреев на нашем рынке за свои деньги: 345 руб за 100 мл (и 620 за 250 мл).

Масло шиповника Pai

Самое любимое средство среди всех моих фаворитов, его я буду только хвалить, потому что недостатков не нашла (их просто нет).
Как вы знаете, я большой поклонник масел. Они выполняют самые разные функции и могут быть гораздо эффективнее многих сывороток и кремов, но при одном условии – если они качественные. Я перепробовала много всего и скажу, что найти достойное средство не так просто. У шиповника Pai не только высочайшее качество, но и невероятный эффект. Он обладает сильным восстанавливающим действием: шрамы, морщины, пигментацию делает менее заметными, а также борется с высыпаниями и следами от них. С ним кожа выглядит лучше уже на следующее утро. Ее текстура становится гладкой и упругой, а тон выравнивается, цвет лица становится здоровым. Еще заметила, что благодаря ему у меня чуть сужаются поры и быстро уходит краснота. Моя кожа комбинированная с жирной Т-зоной, поэтому я редко использую масла утром. Но перед этим устоять не могу. Оно быстро впитывается, не оставляет пленки и не жирнит кожу, а придает легкое сияние. После него настолько ровный и здоровый цвет лица, что потом я использую меньше маскирующих средств.
Вы спросите, чем оно отличается от любого другого масла шиповника с айхерба за 5 долларов. Формула Pai уникальна, она содержит не только масло семян шиповника, но и плодов. Это не привычное нам масло холодного отжима, а полученное с помощью СО2. Такой способ позволяет не только сохранить полезные свойства шиповника после экстракции, но и  продлить срок годности (все же рекомендуется использовать его в течение 6 месяцев). Наконец, о качестве и концентрированности продукта легко судить по его насыщенному цвету (бледный цвет масел шиповника говорит о недостатке антиоксидантов). Выходит, даже отдаленно похожих аналогов на рынке не найти.
У масла полностью органический состав, концентрированный, без всяких добавок. В нем нет каких-либо потенциальных раздражителей, поэтому его могут использовать абсолютно все, даже люди с гиперчувствительной кожей (таким счастливчикам вообще рекомендую присмотреться к марке Pai). Продукт не тестируется на животных, подходит для веганов и имеет сертификат Soil Association (шиповники Pai выращиваются без химикатов и пестицидов, не содержат ГМО).
Состав по inci: rosa canina (rosehip CO2) seed extract*, rosa canina (rosehip CO2) fruit extract*, mixed tocopherols (natural vitamin e), rosmarinus officinalis leaf extract*
И самое приятное – цена: около 1500 руб на Beautybay за 30 мл. Это не копейки, но скажу, что я бы с радостью отдала больше за такое качественное и эффективное масло.

Увлажняющий крем с азуленом Bravura London


В отличие от обычных кремов, состоящих по большей части из воды и глицерина, в основе этого – гель алоэ. Он обладает увлажняющим, смягчяющим, освежающим и заживляющим эффектом, во как. В составе много масел и натуральных экстрактов. Формально содержит спирт (cetearyl alcohol), но это жирный спирт. Как говорит Кэролайн Хайронз, это «хороший спирт», он нужен для консистенции, не раздражает и не сушит кожу.
Мне этот крем понравился всем. Упаковка, цвет, текстура, ингредиенты, нанесение и эффект - все говорит о том, что продукт качественный. Несмотря на не слишком высокую цену, он производит впечатление настоящего люксового средства.
Отдельно про непередаваемые ощущения при нанесении крема - это мгновенное чувство облегчения. Он успокаивает и как будто даже охлаждает. Настоящее удовольствие для раздраженной, да и любой кожи в конце тяжелого дня. Это самое лучшее "успокоительное", которое есть в моем арсенале. У этого средства очень приятный запах. Свежий и ненавязчивый, он не вызывает раздражения, но делает продукт в разы приятнее в использовании (лично мне с fragrance-free формулами быстро становится скучно). 
Азулен (активный компонент ромашки) обладает противовоспалительным действием, успокаивает и смягчает кожу. Именно благодаря ему у крема такой красивый голубой цвет. (9,90 фунтов за 50 мл на сайте Bravura London.)

Наконец, перейдем в косметике!

Румяна Loreal le blush (оттенок 105) 

Этот продукт на рынке уже давно, я видела его в разных обзорах и фаворитах, но никогда не задумывалась о покупке. Пока не столкнулась с тем, что долго не могла найти румяна холодного оттенка на нашем масс-маркете. На моей желтоватой коже все румяна, которые в упаковке кажутся холодными, все равно выглядят теплыми. Эти оказались ближе всего к тому, что я искала. А еще мне очень нравится финиш! Хотя румяна по текстуре сухие, на коже они не выглядят слишком пудрово или шиммерно, как другие. Они смотрятся очень естественно, как будто на коже ничего нет, кроме цвета. Я также давно была в поисках еле заметных румян, ну не люблю я очевидный румянец. Эти не слишком пигментированные и хорошо тушуются, поэтому выглядят супернатурально. И в то же время хорошо держатся. Настоящая находка! 

Это кремово-муссовая жидкая помада. У нее не слишком водянистая консистенция, высыхает она не как замазка, подчеркивая все морщинки, а в красивый вельветовый финиш. Пигментация хорошая для масс-маркета (не самая лучшая в целом), в то же время можно варьировать интенсивность цвета (наносится в несколько слоев без проблем, мне хватает двух). А цвет - насыщенный розовый, в жизни выглядит чуть более теплым, чем на фото. Помада высыхает не слишком быстро, поэтому всегда есть время что-то поправить. После нанесения я люблю промокнуть губы салфеткой, чтобы ускорить время высыхания и поскорее добиться этого бархатистого финиша. Предвещая вопросы, скажу, что эти помады нравятся мне больше NYXовских soft matte lip cream. Они лучше держатся (особенно светлые оттенки), и финиш гораздо красивее. Единственное, в чем выигрывает NYX - более широкий ассортимент оттенков (хотя и у Буржуа их не так мало).
Скажу по секрету, пока это моя любимая линейка жидких помад, которую можно купить на нашем масс-маркете. В моей коллекции уже 5 штук, и эта - любимая среди спокойных дневных цветов. (625 руб без скидки в Подружке)


У меня самые жирные веки на свете, и кремовых теней я стараюсь избегать. Но эти - единственные, которые выживают целый день даже без базы! Они наносятся как обычные кремовые тени, быстро высыхают и застывают намертво (поэтому не стоит медлить с растушевкой). Не могу не отметить удобный формат и упаковку, благодаря которым средство легко использовать. Уже из-за стойкости и простоты стоит купить эти тени. Но вы посмотрите на цвет и финиш! Нереально красивый коричнево-серый оттенок (aka taupe) с металлическим отливом, что еще нужно для счастья? Если нанести посильнее, цвет и металлик-эффект становятся интенсивнее (фото 2,3). На последнем свотче я нанесла их не так плотно и сильнее растушевала. В итоге цвет получился светлее, а финиш изменился от металлика к более шиммерному.
Я покупала в Охотном ряду в день открытия за 810 руб, на сайте указана другая цена – 630 руб. За такие деньги точно #надобрать

Пробовали ли вы что-нибудь из этих продуктов? Интересно узнать ваше мнение в комментариях:)




Дисклеймер: данный пост не является рекламой, продукты приобретены на собственные средства.

5 комментариев

  1. Спасибо! Очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост! Ничего не пробовала, но присмотрюсь к маслу шиповника и крему с азуленом - то, что мне нужно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, было интересно узнать Ваши фавориты. Приятно было увидеть в любимицах помаду которая так же мне нравится! Теперь обязательно обращу внимание на румяна, деликатные такие на фото! и несмотря на жирные веки..все же решусь купить тени, а то сомневалась :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить