Clinique pep-start eye cream / The Body Shop vitamin c eye reviver duo - Good to glow

Clinique pep-start eye cream / The Body Shop vitamin c eye reviver duo



Сегодня хочу сравнить два крема для глаз: Pep-start eye cream от Clinique и Eye reviver duo от The Body Shop.
Когда мне достался пробник Клиник, сразу пришла идея сравнить его с уже давно мной любимым кремом Бодишоп. Мне показалась схожей их концепция, но оказалось, что они совсем разные. Я не буду разбирать составы кремов, а расскажу вам об их действии.

Начнем с Pep-start. По текстуре - легкий крем-гель. 


Что заявляет производитель:
"Свежий взгляд за 3 секунды. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мгновенно осветляет и увлажняет, поэтому вы выглядите более свежей и отдохнувшей. С нашей формулой «Pep-tinitm cocktail» ваш взгляд будет всегда свежим. Она помогает коже оставаться гладкой дольше, удерживая влагу. Так что даже поздней ночью или ранним утром вы будете чувствовать себя на все 100%."

Что заметила я:
Крем действительно хорошо увлажняет, а благодаря легкой текстуре быстро впитывается и хорошо ведет себя под макияжем. К сожалению, я не заметила бодрящего эффекта (возможно из-за отсутствия аппликатора), ни осветляющего (хотя якобы содержит светоотражающие частицы). Не помог этот крем и моим отекшим с утра векам. Как мне кажется, он имеет скорее ухаживающее и накопительное действие, чем заявленное мгновенное. (1900 руб за 15 мл в интернет-магазине Клиник. С пробником шел промокод "PEPGIFT", указав который при оформлении заказа, вы получите постоянную скидку 20%).

Предлагаю вам свой утренний вариант - The Body Shop Eyereviver duo


Описание от The Body Shop:

"Восстанавливающее средство двойного назначения для ухода за нежной кожей вокруг глаз. С одной стороны флакона – охлаждающий гель для век. С другой – легкий крем, предотвращающий появление темных кругов под глазами. Средство мгновенно смягчает и увлажняет кожу благодаря алоэ вера. Витамин С обеспечивает ее надежную защиту от неблагоприятного воздействия окружающей среды. 
  • Освежает и восстанавливает кожу вокруг глаз
  • Роликовый аппликатор способствует уменьшению отеков
  • Возвращает коже здоровое сияние


Подписываюсь под всем! Это моя палочка-выручалочка: даже в самое тяжёлое утро буквально открывает глаза. У геля очень легкая текстура, почти водичка. Он довольно быстро убирает припухлость. У крема очень удобный аппликатор и тоже легкая текстура. Но здесь крем не столько увлажняет, сколько освежает и осветляет зону под глазами. Он даже немного пощипывает (для очень чувствительной кожи может быть слишком), но осветляющий и бодрящий эффект налицо. Я бы не сказала, что он именно предотвращает появление темных кругов, а скорее убирает или осветляет их (смотря насколько они у вас сильные). Заметила, что когда использую этот крем, наношу меньше консилера под глаза. (2 тюбика по 5 мл, 730 руб, а в интернет-магазине The Body Shop до 23 февраля на него действует скидка 25%)

Вывод: на мой взгляд, эти крема выполняют разные задачи. Если ваша главная цель - увлажнение, выбирайте Pep-start, он отлично справится. Хотите уменьшения отеков и подсвечивания - Eye reviver duo. Лично для меня победил последний, тем более два средства в одном лучше выполняют заявленные функции.

Пишите о ваших впечатлениях об этих средствах или о ваших любимых кремах для глаз. 


1 комментарий

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Вениамин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить